Перейти к содержимому

Пост канала

AFFINAPRO
  1. фото

    Задумывались ли вы, почему ваша кожа внезапно «взбунтовалась» после начала приема спортивных добавок? Ответ может крыться в составе вашего привычного шейкера. 📍Эксперты в области дерматологии предупреждают: популярные ВСАА, лейцин и НМВ могут спровоцировать серьезные высыпания. Причина кроется в повышении уровня инсулиноподобного фактора роста (ИФР-1), который является прямым триггером для акне. Несмотря на то, что это доказанный анаболический инструмент, одобренный спортивными сообществами, для здоровья кожи такой выбор часто оказывается сомнительным. 👌🏼Всегда полезно заглянуть в рекомендации Международного общества спортивного питания, чтобы понимать не только пользу, но и скрытые риски добавок, которые мы принимаем. #спорт #акне Все подробности и детали  -  https://www.affina.ru 📱Наш ТГ AFFINAPRO 📱Наш MAX AFFINAPRO 📱Наш ВК AFFINAPRO

    Открыть в MAX
    Просмотры
    121
    ER
    0,8%
    Реакции
    1