Перейти к содержимому

Пост канала

Высшее нутрициологическое
  1. ссылка

    ⚠️ «От аскорбинки стало хуже»: как базовые назначения провоцируют обострение у клиентов Коллеги, представьте, пришел клиент с жалобами на частые простуды, апатию и дефицит энергии. Даем ему витамин С и витамин D для поддержки иммунитета. Это же база, которую можно всем. А через несколько дней получаем тревожное сообщение: «Мне плохо, суставы крутит, голова ватная, в глазах песок, да ещё и цистит обострился!» Почему? Ответ: оксалаты. То, что принято считать «базовой безопасной поддержкой», у коморбидного клиента может сработать как детонатор. В условиях повышенной оксалатной нагрузки высокие дозы аскорбиновой кислоты напрямую метаболизируются в оксалаты! И здесь не спасают ни буферизованные, ни липосомальные формы — химический путь распада остается тем же. Высокие дозы витамина D в такой ситуации еще больше подстегивают отложение оксалатов в тканях. В итоге вместо поддержки иммунитета мы получаем обострение: от болей в суставах до повреждения слизистых мочевого пузыря и кишечника. Чтобы не провоцировать обострения у клиентов, важно учитывать скрытые нарушения в биохимии еще до назначения нутрицевтиков. Как раз на интенсиве «Состояния, при которых мы даже не подозреваем, что причина в ЖКТ» вы получите инструменты для этого: • Алгоритм первичной диагностики из 5 простых вопросов, которые сразу подсветят оксалаты. • Разбор всех причин возникновения оксалатов: как ЖКТ, застой желчи, кандида и др. запускают их синтез. • Как при подозрении на оксалаты правильно рекомендовать клиенту витамин С и D. Приходите повышать свою экспертность ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Чат для обсуждений: https://max.ru/join/EVM5bBHWWnhPhPcjWiVY6w8furru1EavZ5IjnFVperw

    Открыть в MAX
    Просмотры
    488
    ER
    2,7%
    Реакции
    13