Перейти к содержимому

Пост канала

ХМАО-ЮГРА | HMAO.RU | НОВОСТИ
  1. фото

    В Сургуте 11-летний мальчик выпил пять таблеток «Супрастина» — понадобилась реанимация 🚨 В Сургуте врачи спасли подростка, который самостоятельно принял пять таблеток «Супрастина» из-за сыпи и зуда. После этого у него начались головокружение, слабость, шаткость походки и сонливость. Родители вызвали скорую, ребенку промыли желудок и доставили в Центр охраны материнства и детства. Врачи пояснили, что такая доза для 11-летнего ребенка критическая — препарат может угнетать нервную систему, вызывать потерю сознания и остановку дыхания. Сутки подросток провел в реанимации, затем его перевели в педиатрическое отделение №1. Сейчас он выписан домой в стабильном состоянии. 💬 «Даже самые привычные лекарства из домашней аптечки в руках ребенка могут мгновенно превратиться в смертельную опасность», — подчеркнула президент Центра охраны материнства и детства Лариса Белоцерковцева. ─── 🌐 HMAO.RU Ваш новостной ориентир в Югре

    Открыть в MAX
    Просмотры
    135
    ER
    —
    Реакции
    —