Перейти к содержимому

Пост канала

ЧП Самара! РАДАР БПЛА
  1. фото

    Бодибилдер из Москвы едва не лишился полового органа из‑за опасной реакции на препараты По данным Mash на спорте, 38‑летний Яков (имя изменено) долгое время принимал гормональные средства — из‑за этого у него начались проблемы с либидо. Перед свиданием мужчина забеспокоился о своей привлекательности и принял сразу шесть таблеток «Виагры». Встреча прошла нормально, но позже у Якова развилось патологическое состояние: эрекция не проходила и сопровождалась сильной болью. Ему пришлось вызвать скорую помощь. В больнице поставили диагноз — приапизм. Врачи предупредили: из‑за длительного нарушения кровотока существовала реальная угроза некроза тканей и ампутации. К счастью, орган удалось спасти. Медики настоятельно порекомендовали спортсмену отказаться от бесконтрольного приёма препаратов. 💜 Мы в MAX 📱 Типичная Самара Телеграм

    Открыть в MAX
    Просмотры
    2 373
    ER
    0,7%
    Реакции
    16