Перейти к содержимому

Пост канала

Климово_32
  1. Россиянка два года не может восстановиться после инъекций «Оземпика» 37-летняя Александра из Краснодара рассказала, что в 2024 году начала колоть препарат для похудения и параллельно занималась спортом. За 2 месяца вес ушел на 12 кг, после чего она постепенно завершила курс. Через полгода, по ее словам, организм дал сбой: во время рейса Стамбул - Лима она потеряла сознание прямо в самолете. После посадки ее увезли в реанимацию, где диагностировали тромбоэмболию легочной артерии, осложнившуюся сердечно-сосудистым коллапсом. 📌 «Я долго не могла понять, что со мной происходит. Врачи причину так и не нашли, но я уверена, что все началось после “Оземпика”» Позже, по словам Александры, ЛОР обнаружил язвы в носоглотке из-за кислоты из желудка. Ей поставили диагноз рефлюкс-эзофагит, а теперь она постоянно наблюдается у гастроэнтеролога. Вес, кстати, к девушке вернулся. Как думаете, такие препараты нужно назначать только под строгим контролем?

    Открыть в MAX
    Просмотры
    1 432
    ER
    1,1%
    Реакции
    16